Устройство дизеля тепловоза

Устройство дизеля тепловоза ➨ Скачать c блога в формате doc 9552. ✅
Конструкция кузова устройство дизеля тепловоза этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Дизель Cummins QST30-L2 четырёхтактный, 12-цилиндровый, V-образный, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу.

С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие.

Тяговые характеристики тепловоза практически идентичны тепловозам серии 2ТЭ10М. 175, изготовленная компанией Woodward-MEGA, состоит из размещённых в одном корпусе тягового и вспомогательного генераторов, встроенной выпрямительной установки и вентилятора охлаждения агрегата с индивидуальным приводом. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01. Это приводило к необходимости поворота тепловоза на конечных станциях. Как и 2ТЭ10М, тепловозы серии У модернизировались и оснащались дизелями 5Д49 и переделывались в трёхсекционные с присвоением аналогичных индексов — 2ТЭ10УТК, 3ТЭ10УКО и т.

Устройство дизеля тепловоза

Для упрощённого распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери. Тепловозы поступили для опытной эксплуатации в депо Брянск. Видимость с рабочего места машиниста значительно улучшена благодаря понижению уровня крыши капотов.

Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. Два тепловоза Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на конечных станциях. Тяговые параметры тепловозов серии ТЭП10Л не отличались от параметров ТЭП10 Харьковского завода.

Модификация предназначена для эксплуатации в местностях с тропическим климатом. Для решения вопроса о целесообразности применения электрического торможения на тепловозах ТЭМ2 в 1985 году БМЗ изготовил два опытных тепловоза ТЭМ2Т, на которых были установлены тормозные резисторы зарубежные железные дороги доклад необходимые аппараты, позволяющие применять этот вид торможения. Тяговые параметры остались такими же, как у тепловозов 2ТЭ10. Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без замены тележек.

Мощный маневровый зарубежные железные дороги доклад тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста. На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М мощностью 1200 л. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути.

Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено распоряжение оао ржд по устройствам безопасности тепловозов, в том числе для МПС 578. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза.

Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ. Экипажная часть тепловоза фильм история российских железных дорог торрент как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без замены тележек. Причем индекс А остался даже при производстве ТЭМ2У. Модификация предназначена для эксплуатации в местностях с тропическим климатом. После проведения в 1976 году испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 году изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001.

Устройство дизеля тепловоза



Устройство дизеля тепловоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.