Устройство экстренного торможения в вагонах поездов

Устройство экстренного торможения в вагонах поездов ➨ Скачать с веб-сервиса pdf 6936. ✅
На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. Абзац в редакции, введенной в действие с 23 апреля 2018 года приказом Минтранса Устройство экстренного торможения в вагонах поездов от 30 января 2018 года N 36. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке.

1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути.

Габариты приближения строений C и Cn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам. Требования к рабочим местам работников железнодорожного транспорта, вверенным им техническим средствам и порядок их содержания определяются работодателями с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и положений настоящих Правил. Работники, не прошедшие аттестацию, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами.

Устройство экстренного торможения в вагонах поездов

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в распоряжение оао ржд по устройствам безопасности, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений C, установленного нормами и правилами.

Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем определяются ремонтной документацией. Железнодорожный путь в отношении распоряжение оао ржд по устройствам безопасности кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей.

Приложение N 1 к Технической эксплуатации. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 12, 21. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 36, 03. В настоящий документ вносились изменения на основании приказа Минтранса России от 27 марта 2012 года N 82. Приказ Минтранса Россииот 27 марта 2012 распоряжение оао ржд по устройствам безопасности N 82 отменен на основании приказа Минтранса России от 14 июня 2012 года N 174.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда 2012 года. Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2012 года приказом Минтранса России от 13 июня 2012 года N 164.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам. Техническая эксплуатация технологической электросвязи осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам. Техническая эксплуатация сооружений распоряжение оао ржд по устройствам безопасности устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящим Правилам.

Устройство экстренного торможения в вагонах поездов



Устройство экстренного торможения в вагонах поездов - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.