Устройство главного вентилятора тепловоза

Устройство главного вентилятора тепловоза ➨ Доступно для скачивания с гугл диска в формате doc 8900. ✅
Остальные локомотивы серии, а позднее и первые пять, работали на Южной дороге. Горьковской железной дороге в депо Муром и Агрыз. Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Некоторые ТЭП10 выпускались с различными модификациями тягового электродвигателя ЭД-140, а более поздние тепловозы оснащались унифицированными ТЭД ЭД-107, предназначенными также для установки на устройство главного вентилятора тепловоза тепловозы ТЭМ2 и другие тепловозы серии ТЭ10. Списание тепловозов происходило в 1980-х — начале 1990-х годов.

Два тепловоза ТЭП10Л могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на конечных станциях. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой. Машинисты и работники депо называли локомотивы серии ТЭ10 червонцы, десятки и фантомасы. 2ТЭ10Л с передаточным отношением редуктора 75:17. Тепловозы 2ТЭ10Л изготавливались по 1977 год включительно. Flag of the Republic of Abkhazia. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л.

В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. Эксплуатировались эти локомотивы на более чем десяти железных дорогах страны, успешно заменяя менее мощные ТЭ3. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Основным отличием 2ТЭ10Л от 2ТЭ10 стал переход от несущего кузова к несущей раме с широкой унификацией с выпускавшимся на заводе тепловозом ТЭ3, причем уменьшилась на 1641 мм длина секции по автосцепкам и почти на 1,5 тонны уменьшилась масса секции. Также их было много в республиках Средней Азии, особенно в Туркменистане и Таджикистане, а также в Молдове. Эта страница последний раз была отредактирована 3 мая 2018 в 19:53.

Устройство главного вентилятора тепловоза

Существуют трёхсекционная — 3ТЭ10У — и грузо-пассажирская — 2ТЭ10УТ — модификации тепловоза. В 1960 году ХЗТМ выпустил на базе ТЭ10 двухсекционный тепловоз, он был обозначен серией ТЭ12 Украина, однако МПС рекомендовало для серии обозначение 2ТЭ10 Украина, ввиду незначительных конструктивных отличий от серийного односекционного ТЭ10 Харьков. В 1988 году Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности тепловозостроительный завод построил два опытных газодизельных тепловоза, получивших обозначение 2ТЭ10Г. Основным направлением в развитии конструкции тепловоза 2ТЭ10У были электрические цепи, однако изменения затронули и дизель.

Тепловоз представляет из себя две постоянно сцепленные секции Фильм история российских железных дорог торрент, у которых со стороны холодильника кабины машиниста были превращены в переходный тамбур между секциями. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций.

С 1993 по 1998 года в России происходило массовое списание 2ТЭ10Л по приказу МПС. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и 2ТЭ10М, тепловозы серии У модернизировались и оснащались дизелями 5Д49 и переделывались в трёхсекционные с присвоением аналогичных индексов — 2ТЭ10УТК, 3ТЭ10УКО и т. Заключительным типом серии тепловозов 2ТЭ10 стал 2ТЭ10У. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976—1985.

Flag of the Republic of Abkhazia. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза. Дизель 9Д100 имел мощность зарубежные железные дороги доклад л. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01.

Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой.

Устройство главного вентилятора тепловоза



Устройство главного вентилятора тепловоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.