Устройство и эксплуатация тепловоза 2тэ10м

Устройство и эксплуатация тепловоза 2тэ10м ➨ Доступно для скачивания c блога в формате doc 3441. ✅
Практически все они оснащались дизелями 10Д100. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи устройство и эксплуатация тепловоза 2тэ10м надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза. Эксплуатировались эти локомотивы на более чем десяти железных дорогах страны, успешно заменяя менее мощные ТЭ3. После проведения в 1976 году испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 году изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. Головные секции строились на базе 2ТЭ10М с доработками, обеспечивающими безопасность эксплуатации тепловоза на газе.

Также в 1978 году был построен один трёхсекционный вариант тепловоза — 3ТЭ10В. Основным направлением в развитии конструкции тепловоза 2ТЭ10У были электрические цепи, однако изменения затронули и дизель. Горьковской железной дороге в депо Муром и Агрыз. В кабине по диагонали расположены два одинаковых пульта управления. Тепловоз был оборудован тяговыми двигателями ЭДТ-340Г, передаточное отношение редуктора — 68:15. В 1988 году БМЗ параллельно с тепловозами ТЭМ2У начал выпуск модели ТЭМ2УМ с дизель-генераторами 1ПД-4А.

На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М мощностью 1200 л. Модификация предназначена для эксплуатации в местностях с тропическим климатом. Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза. Причем индекс А остался даже при производстве ТЭМ2У.

Устройство и эксплуатация тепловоза 2тэ10м

По состоянию на 2017 год, модернизирован по меньшей мере 21 тепловоз. Тепловоз ТЭМ2УГМК является результатом глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов. Модернизация проводится Шадринским автоагрегатным заводом по проекту компании Woodward-MEGA. С 1983 года строились тепловозы 4ТЭ10С, специально рассчитанные на высокую грузонапряжённость распоряжение оао ржд по устройствам безопасности эксплуатацию в условиях Байкало-Амурской магистрали. Основным отличием 2ТЭ10Л от 2ТЭ10 стал переход от несущего кузова к несущей раме с широкой унификацией с выпускавшимся на заводе тепловозом ТЭ3, причем уменьшилась на 1641 мм длина секции по автосцепкам и почти на 1,5 тонны уменьшилась масса секции.

Тяговые электродвигатели, соединенные попарно в три группы, получают питание от тягового генератора через выпрямительную установку. Тепловоз представляет из себя две постоянно сцепленные секции ТЭ10, у которых со стороны холодильника кабины машиниста были превращены в переходный тамбур между секциями. На тепловозе устанавливается новый кузов капотного типа, состоящий из нескольких отдельных частей с пониженным уровнем крыши, и новая кабина управления. Видимость с рабочего места машиниста значительно улучшена распоряжение оао ржд по устройствам безопасности понижению уровня крыши капотов. Эта страница последний раз была отредактирована 26 мая 2018 в 18:13.

Мощный маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста. На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М распоряжение оао ржд по устройствам безопасности 1200 л. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути.

Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза. Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ. Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без замены тележек. Причем индекс А остался даже кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда производстве ТЭМ2У.

Модификация предназначена для эксплуатации в местностях с тропическим климатом. После распоряжение оао ржд по устройствам безопасности в 1976 году испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 году изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. Для решения вопроса о целесообразности применения электрического торможения на тепловозах ТЭМ2 в 1985 году БМЗ изготовил два опытных тепловоза ТЭМ2Т, на которых были установлены тормозные резисторы и необходимые аппараты, позволяющие применять этот вид торможения. Тепловозы поступили для опытной эксплуатации в депо Брянск. В 1988 году БМЗ параллельно с тепловозами ТЭМ2У начал выпуск модели ТЭМ2УМ с дизель-генераторами 1ПД-4А. Тепловоз ТЭМ2УГМК является результатом глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов. Модернизация проводится Шадринским автоагрегатным заводом по проекту компании Woodward-MEGA.



Устройство и эксплуатация тепловоза 2тэ10м - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.