Устройство и эксплуатация тепловозов 2тэ10м

Устройство и эксплуатация тепловозов 2тэ10м ➨ Доступно для скачивания с диска документ 7464. ✅
Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты слоем звукоизолирующего материала и внутренней обшивкой устройство и эксплуатация тепловозов 2тэ10м негорючего материала. На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М мощностью 1200 л. Тяговые электродвигатели, соединенные попарно в три группы, получают питание от тягового генератора через выпрямительную установку. 3 запаса топлива воды и песка — 120—126 т. Новая кабина машиниста, производимая ОАО НПО автоматики в Екатеринбурге, оборудована высокопрочными лобовыми стеклами увеличенной площади с электрическим обогревом, стеклоочистителями и стеклоомывателями, обогреваемыми зеркалами обзора состава.

Выпуск тепловозов серии ТЭМ1 начат на основе серии ТЭ1 БМЗ в 1958 году. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Мощный маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог.

После проведения в 1976 году испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 году изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. По состоянию на 2017 год, модернизирован по меньшей мере 21 тепловоз. С 1968 года завод перешёл на серийное производство тепловозов ТЭМ2. Модернизация проводится Шадринским автоагрегатным заводом по проекту компании Woodward-MEGA.

Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. Для упрощённого доступа и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери. K данной шине также подключены аналогово-цифровые преобразователи, расположенные непосредственно в местах установки измерительных датчиков. Система управления тепловозом взаимодействует с дизелем и элементами управления вспомогательными агрегатами по цифровой шине передачи данных. Описание тепловозов серии ТЭМ1 из книг В.

Устройство и эксплуатация тепловозов 2тэ10м

На тепловозе ТЭМ2-УГМК установлена электрическая передача переменно-постоянного тока. Эта страница последний раз была зарубежные железные дороги доклад 11 марта 2018 в 13:57. Причем индекс А остался даже при производстве ТЭМ2У. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста. В процессе выпуска в конструкцию тепловоза вносился ряд изменений.

Применение общей коммуникационной сети позволяет существенно зарубежные железные дороги доклад количество использующихся проводов и кабелей. 175, изготовленная компанией Woodward-MEGA, состоит из размещённых в одном корпусе тягового и вспомогательного генераторов, встроенной выпрямительной установки и вентилятора охлаждения агрегата с индивидуальным приводом. Дизель Cummins QST30-L2 четырёхтактный, 12-цилиндровый, V-образный, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Выпуск тепловозов серии ТЭМ1 начат на основе серии ТЭ1 БМЗ в 1958 году. Тепловозы серии ТЭМ1 строились с 1958 по 1968 год. В июне 1964 года Брянский машиностроительный завод зарубежные железные дороги доклад тысячный тепловоз серии, всего их выпущено 1946. С 1968 года завод перешёл на серийное производство тепловозов ТЭМ2.

В процессе выпуска в конструкцию тепловоза вносился ряд изменений. ТЭМ1-1255, паромная переправа Крым — Кавказ. Описание тепловозов серии ТЭМ1 из книг В. Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, дополнив зарубежные железные дороги доклад. Эта страница последний раз была отредактирована 11 марта 2018 в 13:57. Мощный маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог.

Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста. На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М мощностью 1200 л. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. Тепловозы серии ТЭМ2 зарубежные железные дороги доклад поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу.

Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза. Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ. Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без распоряжение оао ржд по устройствам безопасности тележек. Причем индекс А остался даже при производстве ТЭМ2У.



Устройство и эксплуатация тепловозов 2тэ10м - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.