Устройство тележки электровоза

Устройство тележки электровоза ➨ Скачать с портала файл 6734. ✅
После создания составов ЭД1 с секциями электровозов ВЛ80С и Урал с секциями электровозов ВЛ10 была предпринята попытка создать подобный поезд двухсистемного питания. Электровоз сбил стадо коров на переезде. Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления устройство тележки электровоза контроля, тормозное и механическое оборудование.

Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. Электровоз ЭП20-002 был торжественно передан ОАО РЖД 30 ноября 2012 года. Электровоз ЭП20 Олимп предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных как на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ, так и на постоянном токе с номинальным напряжением 3 кВ. Электровозы ЭП20 получают с завода трёхзначные номера, присваиваемые по возрастанию в порядке их выпуска, начиная с 001. Челябинский электровозоремонтный завод в 2001 году модернизировал по одной секции электровозов ВЛ10-523 и ВЛ10-1867 для вождения пассажирских поездов, переоборудовав их в двухкабинные односекционные электровозы ВЛ10П. Для этого были взяты секции локомотивов ВЛ10-315 и ВЛ80Т-1138, а также десять прицепных промежуточных вагонов поезда ЭД4МК.

Электровоз состоит из двух четырёхосных секций. В 2013 году на пассажирской секции при следовании электровоза произошёл пожар и она была списана. Электровоз ЭП20 направят на завершающие сертификационные испытания. Электровоз магистральный пассажирский двойного питания ЭП20. Второй электровоз ЭП20 отправляется в 5000-километровый пробег. ЭП20-008 с поездом Talgo Стриж Нижний Новгород — Москва.

Устройство тележки электровоза

Из-за низкой надёжности электровозов ЭП10 руководство ОАО Фильм история российских железных дорог торрент признало необходимым создание в России нового двухсистемного электровоза, получившего проектное обозначение серии ЭП20. Имеются различие между высоковольтными камерами первой и второй секций. ВЛ10У выпускался Тбилисским и Новочерскасским электровозостроительными заводами.

Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности страница последний раз была отредактирована 31 июля 2018 в 16:23. Рекуперативное торможение возможно на всех трёх соединениях.

Несмотря на то, что завод позиционирует модель как грузовую, в Грузии электровозы этой серии очень зарубежные железные дороги доклад работают с пассажирскими составами, так как использование электровозов серии 4Е10 позволяет высвободить тяжёлые локомотивы для перевозки грузовых поездов. В помощь отправлены 2ТЭ10У-150 и 2ТЭ10У-162. Электровозы с номерами 002—018, 046 и 047 были выпущены в скоростной модификации, а все прочие — в обычной. Электровозы без рекуперативного торможения, построенные специально для Норильской промышленной железной дороги, на что указывает буква Н в обозначении серии.

1-001 окрашен в двух тонах: одна половина кузова белая, а вторая — зелёная. ЭП20-006 с поездом Talgo Стриж Москва — Нижний Новгород отправляется с Курского вокзала в Москве. В 2000-х годах на железных дорогах России возникла потребность в двухсистемных пассажирских электровозах с целью увеличения маршрутных скоростей пассажирских поездов и сокращения времени их простоя на станциях стыкования родов тока. На железных дорогах Грузии и Армении ВЛ10 зарубежные железные дороги доклад обслуживают пассажирские поезда.

Техническое задание на проектирование нового электровоза было подготовлено в Министерстве путей сообщения. Технический проект электровоза был разработан конструкторами специального конструкторского бюро ТЭВЗ под руководством главного инженера бюро Г. В конце июня 1960 года готовый проект уже рассматривался в МПС. Выпуск первого электровоза приурочили к 40-летию установления Советской власти в Грузии. Первый электровоз и небольшая установочная партия электровозов ВЛ10 имели существенные отличия от серийных. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности подвешивание имеет суммарный статический прогиб 111 мм, в том числе: 63 мм на цилиндрических пружинах боковых опор и 48 мм на цилиндрических пружинах рессор тележек.

Тяговое усилие передаётся с рам тележки на кузов через шкворневые зарубежные железные дороги доклад. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами. Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8. Серийные электровозы более ранних выпусков имели большие круглые буферные фонари как у ВЛ80К, позднее электровозы стали оснащаться буферными фонарями меньших размеров с расположенными сбоку от них красными хвостовыми огнями по аналогии с электровозами ВЛ80Т. Всего было построено 1904 электровоза ВЛ10. ВЛ10У — утяжелённый электровоз постоянного тока, колёса которого имеют бо́льшую силу сцепления с рельсами, благодаря чему он способен возить более тяжёлые составы.

Устройство тележки электровоза



Устройство тележки электровоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.