Устройство тепловоза тгк 2

Устройство тепловоза тгк 2 ➨ Загрузить с веб-сервиса в формате word 1766. ✅
Один из модернизированных тепловозов, ТЭМ2УГМК-8688, в сентябре 2015 года был показан на выставке Экспо 1520 устройство тепловоза тгк 2 Щербинке. Заключительным типом серии тепловозов 2ТЭ10 стал 2ТЭ10У. Тепловоз ТЭМ2УГМК является результатом глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов. На тепловозе ТЭМ2-УГМК установлена электрическая передача переменно-постоянного тока. Страница о ТЭ10 на сайте Луганского завода.

2ТЭ10Л с передаточным отношением редуктора 75:17. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Тепловоз представляет из себя две постоянно сцепленные секции ТЭ10, у которых со стороны холодильника кабины машиниста были превращены в переходный тамбур между секциями. Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Вторая кабина машиниста отсутствовала в целях сохранения унификации с кузовом 2ТЭ10Л. Основным направлением в развитии конструкции тепловоза 2ТЭ10У были электрические цепи, однако изменения затронули и дизель.

Причем индекс А остался даже при производстве ТЭМ2У. Это приводило к необходимости поворота тепловоза на конечных станциях. Головные секции строились на базе 2ТЭ10М с доработками, обеспечивающими безопасность эксплуатации тепловоза на газе. Тяговые характеристики тепловоза практически идентичны тепловозам серии 2ТЭ10М. 3 запаса топлива воды и песка — 120—126 т.

Устройство тепловоза тгк 2

По неточным сведениям всего построено один или два паровоз вектор скачать бесплатно локомотива. Модификация предназначена для эксплуатации в местностях с тропическим климатом. В кабине по диагонали расположены два одинаковых пульта управления.

По состоянию на 2017 год, модернизирован по меньшей мере 21 тепловоз. Локомотивы с бортовыми номерами 4ТЭ10С от 0001 до 0025 в данный момент находятся в эксплуатации на Дальневосточной ЖД. Эта страница распоряжение оао ржд по устройствам безопасности раз была отредактирована 26 мая 2018 в 18:13. Система управления тепловозом взаимодействует с дизелем и элементами управления вспомогательными агрегатами по цифровой шине передачи данных. Мощный маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог.

Также их было кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда в республиках Средней Азии, особенно в Туркменистане и Таджикистане, а также в Молдове. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Эксплуатируется на Норильской ЖД и ЖД Якутии.

Существуют трёхсекционная — 3ТЭ10У — и грузо-пассажирская — 2ТЭ10УТ — модификации тепловоза. После проведения в 1976 году испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу МПС Брянский распоряжение оао ржд по устройствам безопасности завод в 1978 году изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. Практически все они оснащались дизелями 10Д100. Основным отличием 2ТЭ10Л от 2ТЭ10 стал переход от несущего кузова к несущей раме с широкой унификацией с выпускавшимся на заводе тепловозом ТЭ3, причем уменьшилась на 1641 мм длина секции по автосцепкам и почти на 1,5 тонны уменьшилась масса секции. С 1958 по 1961 год Харьковский завод изготовил 26 локомотивов данной серии.

Мощный маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста. На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М мощностью 1200 л. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без зарубежные железные дороги доклад для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу.

Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза. Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ. Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм зарубежные железные дороги доклад замены тележек. Причем индекс А остался даже при производстве ТЭМ2У.

Модификация предназначена для эксплуатации в местностях с тропическим климатом. После проведения в 1976 году испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 году изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. Для решения вопроса о целесообразности применения электрического торможения на тепловозах ТЭМ2 в 1985 году БМЗ изготовил зарубежные железные дороги доклад опытных тепловоза ТЭМ2Т, на которых были установлены тормозные резисторы и необходимые аппараты, позволяющие применять этот вид торможения. Тепловозы поступили для опытной эксплуатации в депо Брянск. В 1988 году БМЗ параллельно с тепловозами ТЭМ2У начал выпуск модели ТЭМ2УМ с дизель-генераторами 1ПД-4А. Тепловоз ТЭМ2УГМК является результатом глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов.

Модернизация проводится Шадринским автоагрегатным заводом по проекту компании Woodward-MEGA. На тепловозе устанавливается новый кузов капотного типа, состоящий из нескольких отдельных частей с пониженным уровнем крыши, и новая кабина управления. Для упрощённого распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери. Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты слоем звукоизолирующего материала и внутренней обшивкой из негорючего материала. Новая кабина машиниста, производимая ОАО НПО автоматики в Екатеринбурге, оборудована высокопрочными лобовыми стеклами увеличенной площади с электрическим обогревом, стеклоочистителями и стеклоомывателями, обогреваемыми зеркалами обзора состава.



Устройство тепловоза тгк 2 - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.