Устройство тяговый электродвигатель тепловоза

Устройство тяговый электродвигатель тепловоза ➨ Скачивай со страницы в формате docx 4833. ✅
ТИ 723 Редуктор с нагнетателем дизеля14Д40У2. ТИ 420 «Технологическая инструкция на техническое обслуживание и ремонт аппаратов и устройств электропневматического тормоза локомотивов и моторвагонного подвижного состава» 1978г. Двери в высоковольтную камеру имеют блокирующие устройства, запирающие ВВК при подаче воздуха к токоприёмникам, а также исключающие доступ в неё при наличии напряжения на токоприёмнике или при положении заземлителя не заземлено. ТИ 19 «Технологическая инструкция на осмотр, ремонт и поверку счетчиков электроэнергии переменного тока тип СО-И устройство тяговый электродвигатель тепловоза» 1966г.

ЦТ-535 Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава ТОИ Р-32-ЦТ-535-98. ЦТ-814 Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях. Ш-280У О порядке служебного расследования случаев внезапной смерти работников, обеспечивающих движение поездов. ЦТ-555 Типовая инструкция по охране труда для локомотивных бригад. ЦТВР-205 Правила капитального ремонта тепловозов типа ТЭМ1, ТЭМ2 . ТИ 317 «Техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивных скоростимеров типа 3СЛ-2М» 1983г.

Инструкция по применению смазочных материалов в локомотивах и моторвагонном подвижном составе» 01ДК. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Если Вы размещаете контент с сайта StudhelperUA на своем ресурсе, размещение активной ссылки на studhelperua. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6.

Устройство тяговый электродвигатель тепловоза

Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с 001. ЦТ-922 Положение о технике по расшифровке лент скоростемеров. Пневматическое оборудование расположено в кабине машиниста, кузове электровоза и тележках. ЦТ-310 Инструкция о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. зарубежные железные дороги доклад Типовая должностная инструкция помощника машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо ОАО «РЖД».

За креслом машиниста у задней стенки паровоз вектор скачать бесплатно шкаф, в котором установлена трёхдиапазонная радиостанция, а за креслом помощника — привод ручного тормоза. ЦТ-613 Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2м приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. ЦТ-342 Положение о техническом знаке российских железных дорог для локомотивов и моторвагонного подвижного состава. ЦШ-ЦТ-907 Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности.

К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т. Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время.

Электровозы по номер 036 выходили с завода в белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную красно-серую окраску. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с 001. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой распоряжение оао ржд по устройствам безопасности каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза.

Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. Механизм создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги и торможения от тележки к кузову и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Пневматическое оборудование расположено в кабине распоряжение оао ржд по устройствам безопасности, кузове электровоза и тележках.

Устройство тяговый электродвигатель тепловоза



Устройство тяговый электродвигатель тепловоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.