Водяной насос тепловоза устройство

Водяной насос тепловоза устройство ➨ Скачать с форума doc 1360. ✅
У водяной насос тепловоза устройство тепловоза использованы тележки тепловоза ТГМ3Б. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза. В-600 электродвигателей вентиляторов в виде двухмашинного агрегата А-706Б. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме.

Каталог товаров и компаний, доска объявлений, форум. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4а был изготовлен в 1971 г. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Инженеры инфо — каталог технических статей!

Этот агрегат ранее применялся на тепловозах 2ТЭ10Л. Логунова спроектировали две новые разновидности четырехосных тепловозов — тепловозы ТГМ4 и ТГМ4а. Серийное изготовление этих тепловозов началось в 1974 г. На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Тележки двухосные со сбалансированным одноступенчатым рессорным подвешиванием. При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие.

Водяной насос тепловоза устройство

Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу. На базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А конструкторы Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В. Основным отличием тепловозов ТГМ4а от тепловозов ТГМ4 является уменьшенный сцепной вес.

Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на фильм история российских железных дорог торрент и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э.

Для обеспечения распоряжение оао ржд по устройствам безопасности оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д. Диаметр цилиндров 210 мм, ход поршня 210 мм. 68 т за счет уменьшения массы балласта.

Используются также в поездной службе на участках с относительно небольшим грузопотоком и легким верхним строением пути. Зарубежные железные дороги доклад и схемы установки компрессора ВУ 3. Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Отсек для АКБ на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста.

На базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А конструкторы Людиновского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора В. Логунова спроектировали две новые разновидности четырехосных тепловозов — тепловозы ТГМ4 и ТГМ4а. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4а был изготовлен в 1971 г. Серийное изготовление этих тепловозов началось в 1974 г. Основным отличием тепловозов ТГМ4а от тепловозов ТГМ4 является уменьшенный сцепной вес. Используются также в поездной службе на участках с распоряжение оао ржд по устройствам безопасности небольшим грузопотоком и легким верхним строением пути.

Диаметр цилиндров 210 мм, ход поршня 210 мм. В-600 электродвигателей вентиляторов в виде двухмашинного агрегата А-706Б. Этот агрегат ранее применялся на тепловозах 2ТЭ10Л. 68 т за счет уменьшения массы балласта. У этого тепловоза использованы тележки распоряжение оао ржд по устройствам безопасности ТГМ3Б. Тележки двухосные со сбалансированным одноступенчатым рессорным подвешиванием. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Каталог товаров и компаний, доска объявлений, форум. Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Предельные зазоры компрессоров КТ6, Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и КТ6. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3.

Водяной насос тепловоза устройство



Водяной насос тепловоза устройство - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.