Железнодорожная автоматика связь с устройством

Железнодорожная автоматика связь с устройством ➨ Скачать с мэйлру диска в формате ворд 8033. ✅
2016 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Места соединений и ответвлений должны быть доступны для осмотра и ремонта. Крестовины — обеспечивают прохождение колёс подвижного состава в местах пересечения рельсовой нити одного железнодорожная автоматика связь с устройством рельсовой нитью другого. Пикеты с агрессивной средой должны быть указаны в проекте. Грунт для насыпи следует брать из мест, удаленных от оси трассы кабеля не менее чем на 5 м.

Котлованы следует осушать откачиванием воды перед устройством фундаментов. На каждом объекте строительства в процессе монтажа электротехнических устройств следует вести специальные журналы производства электромонтажных работ согласно СНиП 3. 004-76 и Правил пожарной безопасности при производстве строительно-монтажных работ. СНиП 12-03-99 Безопасность труда в строительстве. Засыпка траншеи комьями мерзлой земли, грунтом, содержащим камни, куски металла и т. Проверяется работоспособность всей гарнитуры и привода при помощи перевода курбельной рукояти.

02-91 Базисные сметные нормы и расценки. Соединение секций троллейного шинопровода должно выполняться с помощью специальных соединительных деталей. Ручной перевод стрелочного перевода — тяжелый, малопроизводительный и при интенсивном уличном движении до некоторой степени опасный труд. До начала электромонтажных работ по сооружению воздушных линий электропередачи напряжением до 1000 В и выше должны быть выполнены подготовительные работы согласно СНиП 3.

Монтаж опор открытых токопроводов производится в соответствии с пп. Смещение гнезд и ниш в местах сопряжений смежных строительных конструкций не должно быть более 40 мм. При производстве электромонтажных работ следует применять нормокомплекты специальных инструментов по видам электромонтажных работ, а также механизмы и приспособления, предназначенные для этой цели. Распределительные шкафы и шкафы управления выключателями должны быть проверены, в том числе на правильность положения блок-контактов и бойков электромагнитов. 08-84 Нормы расхода материалов, изделий и труб на 1 млн руб. 2012 Внутренние санитарно-технические системы зданий Актуализированная редакция СНиП 3. 16 мм2, в отличие от приведенных в настоящей таблице кабелей больших сечений, допускается прокладывать механизированно тяжением за броню или за оболочку с помощью проволочного чулка, усилия тяжения при этом не должны превышать 1 кН.

Железнодорожная автоматика связь с устройством

Крепление плинтуса должно обеспечивать плотное его прилегание к строительным основаниям, при этом зарубежные железные дороги доклад на отрыв должно быть не менее 190 Н, а зазор между плинтусом, стеной и полом — не более 2 мм. При прокладке на изолирующих опорах соединение или ответвление проводов следует выполнять непосредственно у изолятора, клицы, ролика или на них. Древесина в местах соединений должна быть без суков и трещин.

Опрессовку соединительных, натяжных и ремонтных зажимов следует выполнять и контролировать согласно требованиям ведомственных технологических кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда, утвержденных в установленном порядке. Перед установкой железобетонных конструкций, поступивших на пикет, надлежит еще раз проверить наличие на поверхности опор трещин, раковин и выбоин и других дефектов согласно указанным в п. Сигнально-блокировочные контакты должны быть правильно установлены, электроконтактные манометры должны быть проверены в лаборатории.

Для перехода с одного пути на другой поездов, движущихся в разных направлениях, укладывается последовательно два съезда, а при определённых условиях — перекрёстный съезд. При соединении нескольких параллельных путей стрелочные переводы фильм история российских железных дорог торрент друг за другом на одном общем пути, который получил название стрелочной улицы. Глухим пересечением называется взаимное пересечение двух рельсовых путей, лежащих на одном уровне. В зависимости от угла, под которым пересекаются пути, бывают прямоугольные и косоугольные. При ремонте земляного полотна под одним из путей, при переходе двухпутной линии через однопутный мост и в некоторых аналогичных случаях, поезда движутся по каждому пути без перехода с одной рельсовой колеи на другую — применяется сплетение путей.

Устройство стрелочных переводов со временем претерпело изменения. Тяги, соединяющие переводной механизм с остряками. Остроганный конец остряка называется остриём, а другой — корнем. Для пропуска подвижного состава остряки устанавливают так, что один из них распоряжение оао ржд по устройствам безопасности прижат к рамному рельсу, а другой отведён от своего рамного рельса на определённое расстояние, называемое шагом остряка. Корневые стыки — стыки в корнях остряков. Их гайки не затягивают до упора, чтобы обеспечить подвижность остряков.

Предельный столбик — постоянный сигнальный знак в виде столбика, окрашенного в специальные сигнальные цвета в зависимости от классификации пути, устанавливаемый в месте, где расстояние между осями смежных путей составляет 4100 мм. Для предотвращения схода колёсной пары с рельсовой колеи направление движения по соответствующему пути обеспечивается при помощи уложенных контррельсов. Движение по стрелочному переводу в направлении от крестовины к его острякам принято называть пошёрстным, а направление от остряков к крестовине — противошёрстным. При езде в пошёрстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение — иначе поезд взрежет стрелку. 30 Правил технической эксплуатации железных дорог Союза СССР. Крестовины — обеспечивают прохождение колёс подвижного состава в местах пересечения рельсовой нити одного пути рельсовой нитью другого. Различают крестовины без подвижных частей, по распоряжение оао ржд по устройствам безопасности движение подвижного состава возможно по любой из рельсовых колей в любое время, и крестовины с подвижными элементами, которые должны переводиться одновременно со стрелками, и движение по которым возможно только по той колее, на которую переведена крестовина.

Все стрелочные переводы железнодорожного типа в России и странах бывшего СССР принято характеризовать маркой крестовины, которая представляет собой соотношение ширины сердечника к его длине. 9 движение пассажирских поездов допускается только по прямому пути. Для увеличения скорости движения на боковой путь требуются более пологие стрелки. Самый пологий стрелочный перевод в настоящее время эксплуатируется на высокоскоростной линии Зарубежные железные дороги доклад — Лион во Франции. С другой стороны, с увеличением радиуса переводной кривой резко возрастает длина стрелочного перевода, а с ней — длина и масса остряков, усложняется их геометрия. Принцип работы стрелочного перевода иллюстрирует следующая анимация.



Железнодорожная автоматика связь с устройством - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.