Железнодорожные эстакады слива нормы

Железнодорожные эстакады слива нормы ➨ Загрузить с яндекс-диска файл 1936. ✅
Уклон лотков и труб, по которым предусматривается слив топлива в топливохранилище или приемную емкость, должен быть не менее 0,01. В проветриваемом подполье допускается прокладка отводящих трубопроводов систем золошлакоудаления с изоляцией, исключающей тепловое воздействие, а также попадание влаги на грунты оснований и фундаменты здания. Участие представителя органов Ростехнадзора в работе квалификационной комиссии при первичной аттестации крановщиков, их помощников, наладчиков индикаторов, ограничителей и регистраторов, а также стропальщиков обязательно. Сливоналивные причалы для осуществления операций с нефтью и нефтепродуктами железнодорожные эстакады слива нормы быть оборудованы швартовными устройствами быстроотдающегося типа для срочного отхода танкера в аварийных случаях. Расстояние от конца наливной трубы до нижней образующей цистерны не должно превышать 200 мм.

При этом в котельной специальные баки сбора дренажей не предусматриваются. Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. Налив нефтепродуктов в автомобильные цистерны должен осуществляться по бесшланговой системе шарнирно сочлененных или телескопических устройств, оборудованных автоматическими ограничителями налива. Выбор сетевых и подпиточных насосов для открытых и закрытых систем теплоснабжения, а также насосов для установок сбора и перекачки конденсата следует производить в соответствии со строительными нормами и правилами по проектированию тепловых сетей.

Световую и звуковую сигнализацию о загазованности воздушной среды ХОПО необходимо предусматривать: у входных дверей — снаружи для предупреждения персонала об опасности, внутри помещения в рабочих зонах. В местах пересечения железных и автомобильных дорог, пешеходных проходов трубопроводы должны быть заключены в желоб с отводом утечек кислот и щелочей в безопасные места, определяемые проектом. Конструкция наконечника должна исключать вертикальное падение и разбрызгивание струи продукта в начале операции налива. При возможности перекачки топлива средствами судов, доставляющих топливо, стоечное судно не предусматривается. Покрытие площадок под открытые склады топлива следует предусматривать в соответствии со строительными нормами и правилами по проектированию электростанций тепловых. Марши лестниц для встроенных котельных допускается располагать в габаритах общих лестничных клеток, отделяя эти марши от остальной части лестничной клетки несгораемыми перегородками и перекрытиями с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч. 2011 «О безопасности машин и оборудования», эксплуатационная документация соответствовала требованиям ГОСТ 2.

Железнодорожные эстакады слива нормы

О предстоящей работе на крановых рельсовых путях или проходных галереях записью в вахтенном журнале должны быть проинформированы крановщики всех смен пролета, цеха, где производится работа, а при необходимости — и крановщики смежных пролетов. Прямоточная система водоснабжения может применяться при достаточных водных ресурсах и соответствующем технико-экономическом обосновании. В секторные затворы должен непрерывно подаваться инертный газ в количестве, определенном регламентом. 38 настоящих норм и правил по решению психологический тест оао ржд, в ведении которых находятся строящиеся котельные. В системе питания паровых котлов, кроме деаэраторных баков, дополнительные емкости, как правило, не предусматриваются.

10 к настоящим нормам и правилам. Изменением к СНиП II-35-76, утвержденным Постановление Госстроя СССР от 11. 7, изготовленных из лент или сплетенных зарубежные железные дороги доклад на полимерной основе. Для автономных котельных дымовые трубы должны быть газоплотными, изготавливаться из металла или из негорючих материалов.

Для кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда деаэраторов следует предусматривать автоматическое поддержание температуры деаэрированной воды. При проектировании складов твердого топлива следует учитывать также требования Типовой инструкции по хранению каменноугольного топлива на электростанциях, предприятиях промышленности и транспорта, утвержденной Госпланом СССР и Госснабом СССР. В верхней части электрофильтров необходимо устанавливать продувочные свечи, задвижки на которых должны быть постоянно открыты.

Удаление золы и шлака допускается предусматривать индивидуальным для каждого котла или общим для всей котельной. В системах автоматизации, распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и оповещения не допускается использовать приборы, отработавшие назначенный срок службы. При этом использование твердого или жидкого топлива для крышных котельных не допускается.

Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов с применением ПС на базах, складах, открытых площадках, кроме случаев, оговоренных в подпункте 10. В ТК должны быть изложены условия установки ПС на конкретном участке и меры промышленной безопасности при производстве работ. Дополнительные требования к установке ПС изложены в пункте 10. Установка ПС зарубежные железные дороги доклад работы на свеженасыпанном не утрамбованном грунте, а также на площадке с уклоном, превышающим указанный в его паспорте, не разрешается. Разрешение на такую установку для выполнения строительных, монтажных или погрузочно-разгрузочных работ хранится вместе с ППР. Перед допуском к работе на объекте, работники, обслуживающие ПС, проходят инструктаж по промышленной безопасности.

Для легкого распоряжение оао ржд по устройствам безопасности стропов из-под груза, его опускание и складирование должно осуществляться на подкладки соответствующей прочности и толщины. ПС разрешается только на кантовальных площадках, по разработанному заранее ППР. ПС, включение его электрической цепи управления должно быть исключено. При эксплуатации ПС, управляемых с пола, вдоль всего пути следования ПС, должен быть обеспечен свободный проход для работника, управляющего ПС.

Железнодорожные эстакады слива нормы



Железнодорожные эстакады слива нормы - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.