Железнодорожные устройства транспортных узлов

Железнодорожные устройства транспортных узлов ➨ Скачать со страницы в формате ворд 5963. ✅
В месте ввода кабелей в кабельное сооружение металлическая оболочка кабелей, броня и металлическая труба должны быть соединены с заземляющим устройством подстанции. Зазор между щитком и рельсом не должен превышать 10 мм. У башенных кранов с неповоротной башней и у других кранов при расположении кабины на поворотной части крана для предупреждения возможности зажатия людей при переходе с поворотной части на неповоротную должно быть предусмотрено устройство, автоматически отключающее двигатель механизма поворота при открытом люке или двери. Сварка контрольных соединений во всех случаях должна осуществляться сварщиками, железнодорожные устройства транспортных узлов контролируемые сварные соединения на сосудах.

В пределах панелей, щитов и шкафов, установленных в сухих помещениях, незащищенные изолированные провода с изоляцией, рассчитанной на рабочее напряжение не ниже 660 В, могут прокладываться по металлическим, защищенным от коррозии поверхностям и притом вплотную один к другому. На место установки груза должны быть предварительно уложены соответствующей прочности подкладки. В условиях, установленных в пункте 9. Их изготавливают либо гнутыми из цельных труб, либо с использованием гнутых, крутоизогнутых или сварных отводов. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 9. Для подстанций без постоянного дежурства персонала допускается устройство неутепленных уборных с водонепроницаемыми выгребами. Оценку степени агрессивности воздействия окружающей среды и защиту от коррозии наружной поверхности надземных трубопроводов следует осуществлять с использованием металлических и неметаллических защитных покрытий в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

После сварки шов и прилегающие участки должны быть очищены от шлака, брызг металла и других загрязнений. 4 м должны быть такими, чтобы исключались повреждения оборудования и ошиновки при падении дерева. Транспортное средство в случае совершения дорожно-транспортного происшествия с возникновением неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, проходит повторный обязательный технический осмотр. Удаление масла и воды из заглубленного маслоприемника должно предусматриваться переносным насосным агрегатом. Нагрузки на шины и конструкции от ветра и гололеда, а также расчетные температуры воздуха должны определяться в соответствии с требованиями гл. У стреловых кранов с изменяющимся вылетом и гибкой подвеской стрелы должны быть установлены упоры или другие устройства, предотвращающие запрокидывание стрелы.

При использовании разрядников I группы допустимые расстояния увеличиваются в 1,3 раза. При недостаточном освещении, сильном снегопаде или тумане крановщик, не приступая к работе, должен сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами. В случаях, не предусмотренных пунктом 5. При выборе трассы трубопровода необходимо предусматривать возможность самокомпенсации температурных деформаций за счет поворотов трасс.

Цистерны для сжиженного кислорода и других криогенных жидкостей должны быть рассчитаны на давление, при котором должно производиться их опорожнение. Установка разъединителей в тех пределах защищаемых тросом подходов ВЛ, которые указаны в 4. На государственном регистрационном знаке не допускаются дополнительные отверстия для его крепления на транспортном средстве или фильм история российских железных дорог торрент иных целях. Устройство для крепления несущего каната на опорах должно быть шарнирным, позволяющим регулировать натяжение каната.

Положением о Федеральном горном зарубежные железные дороги доклад промышленном надзоре России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03. Наращивание стоек коника, нарушения крепления стоек коника, крестовой сцепки, цепей и троса стоек коника не допускаются. При применении крутоизогнутых отводов допускается расположение сварных соединений в начале изогнутого участка и сварка между собой отводов без прямых участков.

Портал Опасный груз — объединение участников рынка опасных веществ и изделий. Для проверки рабочей тормозной системы оценивают показатели эффективности торможения зарубежные железные дороги доклад устойчивости транспортного средства при торможении. Для проверки запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем оценивают эффективность торможения по наибольшим величинам тормозных сил. Объемы проверки тормозных систем на роликовых стендах или в дорожных условиях согласно таблицам 1.

Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1. 3 либо в дорожных условиях согласно таблице 1. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать технически допустимой максимальной массы. 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов. Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения транспортного средства на стенде согласно таблице 1. 3, либо в дорожных условиях согласно таблице распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. АБС, или с АБС, с ?



Железнодорожные устройства транспортных узлов - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.