Знаки отличия ржд машинист 3 класса

Знаки отличия ржд машинист 3 класса ➨ Доступно для скачивания c блога pdf 8381. ✅
16 При вынужденной знаки отличия ржд машинист 3 класса на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда. Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи. При этом в отдельных случаях, для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник. Г л а в а 3. Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета.

При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы. В случае применения сигнальных указателей «Опустить токоприемник» перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Г л а в а 5. Порядок установки этих сигналов указан на рис.

Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц Глава 8. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции. Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Рекомендации по организации рабочего места, правилам оформления документов и пр.

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности ФЕДЕРАЦИИ с изменениями и дополнениями, внесенными приказами МПС России: от24. Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь — «Стой!

7 В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари. Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного фильм история российских железных дорог торрент с этого блок-участка. Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. 6 Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20м от первой петарды в сторону места препятствия.

При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками. Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», как указано на рис. Места, требующие в распоряжение оао ржд по устройствам безопасности с приказом начальника дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

Рекомендации по организации рабочего места, правилам оформления документов и пр. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с изменениями и дополнениями, внесенными приказами МПС Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности: от24. Сигналы, применяемые при маневровой работе Глава 7. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц Глава 8. Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.

Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь — «Стой! Нормально сигнальные огни повторительных распоряжение оао ржд по устройствам безопасности не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Г л а в а 3. Места, требующие в соответствии с приказом начальника дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги. 1 и на всех схемах, помещенных в настоящей Инструкции, расстояния даны в метрах. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ. Переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета.

6 Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20м от первой петарды в сторону места препятствия. Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке — со стороны кривой или выемки. 7 Об установке этих светофоров прикрытия зарубежные железные дороги доклад приказом начальника железной дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются. При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника.



Знаки отличия ржд машинист 3 класса - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.